ФАС возбудила дело за рекламу ипотеки без данных о полной стоимости

Иностранная строительная компания разместила предложение об ипотеке, но не учла специальные требования к такой рекламе.

В ФАС России поступила жалоба на компанию «Алпин Билдинг». Поводом для обращения стал текст на платформе «Дзен», в котором сообщалось о распродаже квартир в Москве от застройщика с ипотекой под 0.1%. Основное направление деятельности «Алпин Билдинг» — строительный менеджмент. Фирма зарегистрирована она в Болгарии.

Антимонопольный орган посчитал, что организация нарушила законодательство о рекламе. К рекламе потребительских кредитов, в том числе к ипотечных, применяются особые требования Согласно п. 10 ч. 4 ст. 5 закона «О потребительсокм займе (кредите)» компания должна указывать информацию о диапазоне значений полной стоимости кредита до упоминания о процентах. Такое требование действует с 23 октября пришлого года. При этом шрифт в сообщение должен быть не меньше того, которым указана ставка (ч. 3 ст. 28 закона «О рекламе»).

Пресс-служба ФАС отметила, что рекламу размещали через сервис «Яндекс.Директ». Распространителя рекламы ООО «Яндекс» привлекли к рассмотрению дела как заинтересованное лицо. Ранее саму компанию оштрафовали из-за ненадлежащей рекламы в своем поисковом сервисе. Тогда в нарушение п. 10 ст. 7 закона «О рекламе» в нем появилось предложение услуг по написанию рефератов.

Next Post

Кассация поддержала взыскание с «Дулисьмы» 244 млн руб. в пользу «Транснефти»

Нефтяная компания просила признать принятие обеспечительных мер в отношении нее форс-мажором, но суды отказали. 6 августа Арбитражный суд Московского округа оставил решения нижестоящих инстанций в силе о взыскании с нефтяной компании «Дулисьма» 244 млн руб. в пользу «Транснефти» (дело № А40-185998/2023). Об этом указано в карточке дела на сайте арбитражных […]